-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
-
Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля и гаража
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
-
Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Машины крупнейшего российского автозавода ВАЗ с очень давних времен являются наиболее популярными среди населения нашей страны, потому что в этом сегменте рынка конкуренции у них практически нет, то есть за сравнительно небольшие деньги покупатель получает новый, надежный и достаточно качественный автомобиль. Производство линейки LADA Kalina началось с 2004 года, и эти модели АвтоВАЗа зарекомендовали себя как универсальные семейные транспортные средства, которые можно использовать для повседневных поездок на работу, для выездов на природу, по плохой дороге и, в случае необходимости, для перевозки габаритных грузов.
На смену первого поколения этого модельного ряда пришла LADA Kalina 2 с более современным дизайном и улучшенными техническими характеристиками. На первый взгляд автомобиль очень похож на своего предшественника, если посмотреть в профиль, то видно, что двери и их внутренняя обшивка остались те же самые, и такие же устанавливают на Ладу Гранту. Отличия в дизайне тоже есть, это более красивые линии на передних и задних крыльях, а также молдинги на дверях под цвет кузова. Спереди машина очень похожа на Ладу Гранту, но модернизированный передний бампер выглядит более привлекательно. На момент выхода цена новой машины, в зависимости от комплектации, была в диапазоне от 340 000 руб. до 460 000 руб., и в этой ценовой категории внешний вид автомобиля спереди был намного более стильным, чем у других конкурентов, потому что здесь установлены обновленные фары и подфарники в бампере, с хромированной окантовкой. Сзади автомобиль выглядит, как типичный современный хэтчбек, и все смотрится очень органично. С завода устанавливаются 15-дюймовые литые диски, которые придают машине более «мускулистый» внешний вид ,и она становится похожа на маленький внедорожник.
Посадка кузова и дорожный просвет машины очень высокие, поэтому при эксплуатации зимой или при езде по несильному бездорожью водитель будет чувствовать себя уверенно и комфортно. Что касается технической стороны, устройство ходовой части осталось практически таким же, как у предыдущей модели. На задней подвеске установлена зависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости и отрицательным развалом положения осей. Это придает автомобилю хорошую управляемость на высокой скорости движения. Спереди установлена независимая подвеска типа макферсон и тормозная система с вентилируемыми дисками.
Самой главной технической новинкой в машине является модернизированный двигатель от ВАЗа. Мотор имеет объем 1.6 л, и мощность в 106 л. с. значительно отличается по своей конструкции от предыдущей модели. В нем установлен ресивер с изменяемой геометрией впуска, это сделано для того, чтобы двигатель был приемистым во всех диапазонах его работы. Вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) здесь установлен датчик абсолютного давления (ДАД), который считывает давление в ресивере и передает данные в электронный блок управления. Такая система двигателя позволила увеличить мощность до 106 л. с. и обеспечить его равномерную работу в разных режимах.
В автомобиле установлена система ABS, которая значительно увеличивает безопасность при торможении. Механическая КПП сделана с тросиковым приводом, поэтому скорости переключаются плавно и легко.
Салон этой модели претерпел существенные изменения. Внутри смотрится все очень эстетично и современно. Здесь использованы качественные материалы отделки, сиденья удобные, с разными регулировками положения, передняя панель красивая по своему дизайну, и все кнопки управления расположены очень удобно для водителя. Панель приборов информативная и стильная, с красивой подсветкой. Расход бензина по городу составляет около 9 л на сто км пробега. Для дополнительного комфорта установлен подогрев сидений, кондиционер, электростеклоподъемники и мультимедиа система с большим экраном.
Эта машина универсальна и стоит недорого, поэтому она подойдет практически для любых нужд, кроме езды на ней по сильному бездорожью.